Наша команда профессионалов

Ан Ирина Михайловна Селиверстова Оксана Маратовна Фомичева Екатерина Алексеевна

Фомичева Екатерина Алексеевна
Специалист по недвижимости

Результат — победа

Бюро недвижимости Зыряновой — лучшее агентство недвижимости Екатеринбур-га на рынке жилой недвижимости численностью сотрудников от 10 до 30 человек. Так решило жюри конкурса «Профессиональное признание» Уральской палаты недвижимо-сти. Напомним, что это традиционный конкурс среди риэлторских компаний города, входящих в региональную ассоциацию УПН, он проводится с 2000-го года, и в нем участвуют разные компании, крупные и небольшие, работающие давно и новички. Кон-курс задуман для того, чтобы выявить лучших, укрепить дух корпоративного сотрудниче-ства профессионалов, напомнить об общности задач и интересов риэлторов и пр.
Бюро недвижимости Зыряновой становилось победителем конкурса УПН не раз, кроме этого, неоднократно получало главные призы аналогичного федерального конкур-са среди агентств недвижимости страны — конкурса «Профессиональное признание» Российской гильдии риэлторов.
Профессиональные конкурсы открытые, добровольные, каждый участник рынка может дать заявку, приложить заполненную анкету конкурсанта с обоснованием того, что он достоин награды, и получить результат. В конкурсе УПН несколько номинаций, по-священных работе компаний в определённом сегменте рынка — жилой, коммерческой недвижимости, аренды, ипотеки, «загородки» и т.д.
Газета «Есть вариант!» каждый год рассказывает о победителях конкурса УПН, ча-сто — в формате интервью с руководителями компаний или их подразделений. И сегодня как раз такой случай: мы задали несколько вопросов компании-победителю и пригласили в гости Николая Зырянова, ее генерального директора.

— Николай Николаевич, ваша компания активно участвует в профессиональ-ных конкурсах и почти всегда выигрывает. В то же время само участие в таких ме-роприятиях подразумевает определённую работу, время, затраты, хлопоты… Что да-ёт участие и что даёт сама победа?

— Для нас победа в конкурсе в первую очередь — оценка работы компании со стороны наших партнёров, конкурентов — профессиональных участников рынка. Конеч-но, мы проводим и внутренний мониторинг состояния дел, но для полноценной оценки эффективности компании необходимо получать обратную связь от коллег по рынку. Кроме этого, есть даже польза и просто от заполнения конкурсной анкеты — в этот мо-мент проводится своеобразный тест работы компании по многим показателям, — стано-вятся видны возможные недоработки и открываются резервы и направления для даль-нейшего роста и развития компании.
Мы рассказываем об участии в конкурсе на своём корпоративном интернет-сайте и на наших страницах в социальных сетях. Размещая информацию о себе в средствах мас-совой информации, указываем, что являемся победителями конкурса. На визитках со-трудников компании также пишем о наших наградах и победах. Не скрою, победы в про-фессиональных конкурсах производят должное впечатление и позволяют быстрее и эф-фективнее устанавливать деловые контакты и связи. Это мы наблюдаем при общении с коллегами и партнерами.

— Вы бываете уверены в победе? И какая из наград более всего дорога, поче-му?

— Сложно выделить какую-то одну награду. Для нас количество призов и стату-эток — не самоцель, самое ценное — это благодарность наших клиентов. Регулярное уча-стие в конкурсах, необходимость постоянного мониторинга состояния риэлторского со-общества и новых технологий — это жизненная необходимость, позволяющая нам не по-чивать на лаврах, не останавливаться на достигнутом, а постоянно двигаться вперёд.
Победа в профессиональном конкурсе никогда не даётся легко. Каждый из участ-ников стремится к победе, и профессиональное жюри необходимо убедить в том, что мы лучшие. Хочется отметить, что с каждым конкурсом качество представляемых участни-ками заявок существенно возрастает и соперничество становится всё упорнее.

—Знают ли клиенты о том, что вы титулованное агентство? Является ли это показателем для них? Благодаря чему и кому ваше Бюро стало тем, чем стало?

— Надеемся, что выбор клиентами нашей компании и доверие к нам как к профес-сионалам основываются прежде всего на качестве наших услуг, положительных отзывах и рекомендациях наших клиентов. Результаты участия в конкурсе, которые являются не-зависимой оценкой наших профессиональных качеств, безусловно, тоже имеют значение. И не только для клиентов они являются мотивирующим фактором, но и для наших со-трудников, которым важно позиционирование в профессиональном сообществе компа-нии-работодателя. Все наши достижения — результат упорного труда всего коллектива, всей нашей дружной команды. Мы уделяем большое внимание подбору новых сотрудни-ков, стремимся создать для них необходимые условия для эффективной работы и требуем достижения поставленных целей.

— Как вы считаете, чем вы принципиально отличаетесь от конкурентов? И можно ли вообще риэлторским компаниям называть себя конкурентами? В какой степени — это правильно?

— Риэлторские компании, безусловно, являются конкурентами, поскольку они со-перничают друг с другом за выбор клиента. Но в нашем бизнесе мы нацелены на форми-рование добросовестной конкуренции, когда соперничество проходит в формате fair play, честной игры, исключающей действия, направленные только на причинение вреда, под-рыв деловой репутации. Склоки и скандалы в бизнес-сообществе не идут на пользу нашему общему делу, а только отталкивают потребителей. В риэлторском бизнесе доста-точно внешних угроз в виде совершенствующихся цифровых технологий и других, кото-рые мы можем преодолеть только если будем все вместе.

— Как вы оцениваете роль профессионального объединения УПН в нашем ре-гионе? Как считаете, насколько оно помогает риэлторскому бизнесу и нужно ему?

— Профессиональные сообщества важны в любой сфере бизнеса. Они являются площадкой для обмена мнениями между предпринимателями, обсуждения проблем, вы-работки предложений к органам власти и законодательных инициатив. Профессиональ-ное сообщество также выполняет функцию обучения и наставничества. Начинающие предприниматели могут оценить реальный опыт своих коллег, провести добровольную сертификацию своих товаров и услуг, чтобы получить дополнительное конкурентное преимущество.

— Основные причины, на ваш взгляд, по которым вы рекомендовали бы агентствам участвовать в конкурсе Уральской палаты недвижимости «Профессио-нальное признание»?

— Участие в конкурсе важно для развития профессии риэлтора в целом, поскольку требует постоянного развития, совершенствования, чтобы не оказаться в хвосте происхо-дящих вокруг событий. Профессиональные конкурсы важны, поскольку они привлекают внимание общественности к нашему сообществу, позволяют, таким образом, популяризи-ровать профессию риэлтора в глазах потребителей.

Светлана СОЛОВЬЕВА