В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер
Наша команда профессионалов
Все мысли материальны. Думай позитивно!
Шаклеин Александр Леонидович
Эксперт по недвижимости
Регистрация недвижимости
Если у Вас возникли вопросы по регистрации недвижимости, оставьте заявку. Наши специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам.
— Поля, обязательные для заполнения
Регистрация права на недвижимость — одна из самых сложных операций на рынке недвижимости
Каждому владельцу жилплощади, желающему её продать, приходится сталкиваться с множеством сложностей. Одна из главных среди них — регистрация прав на недвижимость. Эта операция требует учёта множества нюансов, незнание и несоблюдение которых может существенно затянуть её выполнение. Положиться в этом вопросе вы можете на команду профессиональных риэлторов — мы не только поможем вам сэкономить время и силы, но и избавим вас от настоящей головной боли.
Принципы работы «Бюро недвижимости Зыряновой»
Когда нашим клиентам требуется помощь в таких вопросах, как государственная регистрация недвижимости, мы готовы сопровождать их на протяжении всего процесса продажи (от момента принятия решения о продаже квартиры до полного завершения сделки).
Обладая богатым опытом в такой сфере, как регистрация сделок с недвижимостью, мы самостоятельно ведём все необходимые переговоры, экономя ваше время и предоставляя все необходимые гарантии.
Регистрация права собственности на недвижимость—юридический акт признания и подтверждения государством возникновения, ограничения (обременения), перехода или прекращения прав на недвижимое имущество в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
Государственная регистрация является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
Перечень документов, необходимых для проведения государственной регистрации, различен в зависимости от вида сделки.
Обязательно в каждом случае предоставление следующих документов:
- Паспорт заявителя и, при необходимости, нотариальная доверенность на доверенное лицо;
- Заявление на предоставление услуги — регистрация прав на недвижимость;
- Правоустанавливающие и правоподтверждающиедокументы на недвижимость;
- Документ об оплате государственной пошлины.
Перечень документов может меняться в зависимости от условий регистрации недвижимости. На основании предоставленных документов эксперты службы проверяют отсутствие противоречий между заявленным правами и прошлым собственниками, правомерность сделки и другие обстоятельства. Неправильно заполненный документ или фальсифицированные сведения могут стать причиной отказа в переходе прав на недвижимое имущество.
При положительном решении, регистрацию объектов недвижимости можно считать состоявшейся, о чем вносится соответствующая запись в ЕГРП. Обратившись за помощью к специалистам, собственник может значительно упростить процедуру оформления, сэкономив тем самым свои силы и время!